Автосервис во многом напоминает производственное помещение. Но есть и отличия, так как он ориентирован не только на своих сотрудников, но и на клиентов. Поэтому ремонт автосервиса «под ключ» должен быть ориентирован не только на практичность, но и на презентабельность. Как правило, современный автосервис имеет клиентскую зону, где клиент дожидается выполнения заказа. Ремонт клиентской зоны, в свою очередь, может сочетать в себе черты ремонта офиса и других помещений — например, кафе.
Результатом ремонта технической зоны автосервиса должно стать улучшение его функциональности. Обязательными пунктами здесь идут:
- Отделка стен и потолка материалами, устойчивыми к механическим повреждениям, влаге, бензину, маслам;
- Обустройство приточно-вытяжной вентиляции. Нагрузка на неё должна соответствовать нормам;
- Электропроводка должна быть рассчитана на подключение мощного оборудования;
- Не стоит забывать и о должном освещении — как естественном, так и искусственном.
К ремонту клиентской зоны также нельзя подходить формально. Даже в скромном автосервисе можно создать приятную располагающую зону для ожидания, которая, к тому же, будет подчеркивать стиль и индивидуальность вашего заведения, оставлять о нем приятные впечатления.
Чтобы ремонт автосервиса благотворно отразился на вашем бизнесе — доверяйте его профессионалам!